ФЭНДОМ

Второй рассказ из "Приключения Влада, молодого репортёра".

Сюжет Править

- Итак, сегодня у нас...Боров! Расскажите о себе, Боров.

- Раргх! РРРРР! Мгрррр!

- Эм... Боров?

- РРРРВААААААРРРРРГГГГГГ!

- Ойаааа! Пошёл отсюда! Иди животное!

- Здрасте, я Капрал. Сейчас мы его задержим. Левый фланг по ногам! Правый фланг вяжите его!

- АААРРРРРГГГРААААХХ!!!

- Всё, везите в одиночную камеру.

- Эм, Капрал. Я тут интервью веду, не могли ли вы рассказать о себе?

- Конечно! Я вам расскажу о себе и своих великих подвигах.

- Горделивое животное... Начинайте!

- Хорошо. Я Капрал, по должности генерал армии. Вся свинская армия у меня, как по струнке ходит! Вего в нашей армии 2 отделения, 6 рот, 12 отрядов, 48 десяток. Служу я с 15 лет. Великий Король Создатель радуги и Мира или просто ВКСрМ или, ещё короче - ВК, подобрал меня на улице ещё свинёнком. Он меня кормил, воспитал и отправил в армию, если бы не он, я бы был посмешищем! В 21 год я стал управлять десятком, а в 28 - ротой. Потом наш генерал скончался, и я стал управлять армией в 30 лет. Однажды мы украли яйца птиц, принесли во дворец, и уже хотели бросить в котёл, но тут пришёл Теренс. Сейчас мне 38 лет, и Король собирает армию свиней, чтобы раз и навсегда покончить с птицами и украсть яйца. Также наш народ строит мост и аэродром, чтобы связаться с другими свиньями. А Проффесор построил какой-то портал... Короче, жизнь в нашем народа кипит, как лава в жерле вулкана. О других вещах распрашивайте других высокодолжностных свиней. Особенно Короля. Он у нас самый умный. Также не советую общаться с Шефом, он, что-то задумал. Вообще мне не нравится этот парень. С остальными свиньями у меня хорошие отношения.

- Понятно! С нами был Капрал, и мы закан...

- СЭЭЭЭР!!!! Боров вырвался!!

- Чёрт, бежим!

- МРАААААААГРАААААХ!!!!!!!

- Репортаж закончен, бежииим!!!